Менеджеры элитного салона дверей делятся секретами общения с покупателями

Иногда, заходя в престижный дорогой магазин, претерпеваешь на себе оценивающие взгляды менеджеров. Они как будто пытаются выявить, платежеспособный ли вы клиент или просто зевака с улицы. И даже, если вы были настроены на покупку, напряженная, угнетающая атмосфера отбивает всяческое желание что-либо приобрести. Такой подход к делу, конечно же, обречен на провал. Кому понравится откровенно хамское отношение к своей персоне. А бывает наоборот, клиент настолько придирчив и избалован, что угодить ему практически невыполнимо. Здесь требуется проявление профессионализма в построение верного коммуникативного процесса.
Многие компании специально обучают своих работников правилам поведения с покупателем. Их учат, как правильно общаться с клиентом, как нужно себя вести в той или иной ситуации, как нужно будет выглядеть и т.д. В качестве примера обучения менеджеров можно привести работу холдинговой компании «Понимание». В нее входит консалтинговое агентство Business Forward, студия английского языка и сеть салонов элитных итальянских дверей Bellissimo. Салон представляет неповторимую продукцию лучших фабрик Италии. «Элитная продукция = высокий уровень обслуживания клиентов = индивидуальный подход к каждому - вот залог эффективного процветания компании», - в один голос твердят менеджеры салонов Bellissimo.
Персонал салонов проходит обучение каждую неделю. Помимо этого для них проводятся всевозможные семинары, тренинги и игры, которые поднимают общий боевой дух сотрудников. В результате, посетив салон в качестве потребителя, остаешься очень довольным качеством обслуживания. Менеджеры сразу не пристают с назойливыми вопросами «Чего Вы хотите?» или «Вам подсказать чего-нибудь?». Клиенту дают оглядеться, присмотреться, погулять по салону, только потом предлагают свою помощь. При общении с персоналом не возникает ощущение, что Вам хотят навязать какую-нибудь модель. Вы говорите, что именно хотите приобрести, и менеджеры рассказывают, как могут вам в этом помочь. Продавцы не ставят перед собой задачу продать дверь, во что бы то не стало, они нацелены на долгосрочное совместная работа. Вам дают консультации, рассказывают о компании, подбирают, интересующие модели, но выбор всегда оставляют за клиентом.
«Главная цель салонов Bellissimo - это создание уюта и красоты в домах и офисах наших клиентов», - говорит менеджер одно из салонов Виталий Бирюков.
Иногда, заходя в магазин, мы не имеем цели что-либо купить, хочется просто понаблюдать, прицениться. И если там работают высокопрофессиональные люди, которые смогут грамотно рассказать о своей продукции, быть может, именно в это место вы вернетесь, если у вас возникнет необходимость в этом товаре. Доброжелательность и гостеприимность играют большую роль во всех в сферах жизнедеятельности и настоящий менеджер должен понимать это, как никто другой.
Статья размещена в рубрике: Полезные советы

Меню сайта

адвокаты Москвы

Строительные технологии

Информация

Полезные советы

Статьи

Другое

Интересное

Карта сайта


Хостинг от uCoz